В октябре и ноябре замелькали одна за другой две иностранные кинонедели, и прошли они в одном и том же кинотеатре — в "Художественном". Первая кинонеделя представила польские фильмы, а вторая — венгерские.
Кино поляков мне давно нравилось, и я захотел посмотреть, что они предлагают. Я съездил в "Художественный" раз на буднях, найдя свободный вечерок, и два раза в выходные. И посмотрел три польских кинофильма.
А потом я попал на три венгерских фильма, решив узнать, что хорошего могут предъявить "мадьяры".
И билеты на венгерские и на польские фильмы купил свободно без всяких очередей, и это было удивительно — зритель почему-то игнорировал произведения этих стран, хотя они оказались увлекательны, смотрибельны и, что очень ценно, не порезаны.
В польском показе меня больше всего заинтересовал фильм "Дорогами войны". Он рассказал о последнем месяце Великой Отечественной войны и показал польскую армию, сражающуюся вместе с советскими войсками против фашистов. Только войны в фильме, как таковой, не было. Там предстала жизнь полка хозчасти, снабжающего солдат продовольствием и имуществом. Кинофильм раскрывал победные дни и приподнятое настроение, царившее в армии Крайовы, и был очень фривольным. Я до этого произведения представить себе не мог, как можно соединить воедино Отечественную войну и эротику, а когда его просмотрел, то понял — такое очень даже возможно.
Сюжет преподнёс историю о девушках-военнослужащих, обеспечивающих функционирование большого продовольственно-вещевого склада. К этим служащим в юбках наведывались с "передовой" за довольствием старшины и даже офицеры, и они заводили с ними тесное знакомство. А женский пол на войне всегда был в дефиците, и мужчины старались при любой подвернувшейся возможности воспользоваться его благосклонностью. И любезные и весёлые кладовщицы, видя перед собою симпатичных вояк, закручивали с ними бурные, краткосрочные романы. И любовь они творили со своими ухажёрами без всякой оглядки. А их начальство, замечая флирт с бойцами, закрывало на это глаза, зная — идёт война, и тут каждый может погибнуть в любую минуту, и не надо лишать его маленьких радостей.
Открылось много любовных сцен, в которых были и жаркие объятия, и расстёгнутые гимнастёрки, и подтянутые до пупа юбчонки, где мелькали голые, соблазнительные груди и ноги. И из этих сцен самой возбуждающей вышла та, в которой произошло насильственное соблазнение старшей кладовщицы. Она единственная из девушек сослуживцев была холодна к мужчинам, хотя поклонника имела — им был складской шофёр. Тот шофёр долго домогался до старшей кладовщицы, а она над ним и его любовными чувствами лишь посмеивалась. И как-то раз он оказался с нею на складе один на один и стал укорять её за насмешливое к себе отношение, а она назвала его в ответ жалким подобием мужчины. И он этого не стерпел, схватил её, повалил на стеллажи и принялся насильничать. Она стала сопротивляться, вырываться, но он задрал на ней юбку, разорвал штаны, и овладел ею. Ну а там уж "старшая" успокоилась и сама с желанием отдалась своему насильнику. И после страстного соития старшая кладовщица перестала издеваться над шофёром, и меж ними возникла уже обоюдная любовь.
А закончился фильм о девушках-кладовщицах немного грустно. Фронт двинулся вперёд, а склад остался на месте, и девам пришлось расстаться со своими любовниками. И только одна "старшая" не потеряла своего ухажёра — шофёра.