Репортаж 26.
ИЗ ЕВРОПЫ.
Время: 29 апреля 45 г.
Возраст 18 лет.
Место - Австрия.
Каждый видит войну из своего окопа.
(Наблюдательный)
Мудрое солдатское правило рекомендует: "держись подальше от начальства и поближе к кухне!". Но в наступлении кухня так же далека от стрелковой роты, как и начальство. Потому я и Лёха держимся поближе к ротной повозке с сухим пайком, боеприпасом, табачком, спиртяшкой и армейским хозмылом, которое могучей армейской вонью сражает хилых цивильных микробов на самых дальних подступах к роте.
С утра в горах прохладно - шагается легко, тем более, налегке: пулемёт и диски, сидорки и скатки, -- весь тот военный груз, который делает из пулемётчика верблюда, -- Лёха на ротной повозке пристроил. Акимов на это смотрит с пониманием, а отношения с ездОвым, солидным и суровым Петром Фроловым у Лёхи вась-вась: земляки они, из соседних районов и Лёха иногда в охотку помогает Фролову за ротной кобылой ухаживать.
Вдоль дороги - обычный хлам войны: искуроченное военное железо разных калибров, вперемешку с живописно пёстрыми шмотками беженцев. Глянешь на это - тоска берёт: за людей обидно! Цивильные европейцы сперва барахло своё спасают, а, обнаружив себя изнемогающими под тяжестью шмотья, засевают обочины дорог такими прибамбасами, о назначении которых ни в жисть не догадаться!
Вперемешку с нетленными останками войны из крупповской стали, разбросаны останки более скоропортящиеся: трупы военных и цивильных гансиков. Лежат они и сидят. Некоторые, в предсмертных корчах застыли так, будто смерть, изнемогая от хохота, изобретательно придумывала им позы вычурные и непристойные. Впрочем, -- трупы, как трупы. "Сраму не имут". Привычны они так, что если их где-то нет, то это озадачивает: чем же тут люди добрые занимались!? На что время тратили?. А тут ежу понятно, что из ближайшего городка беженцы исход на запад затеяли, как в землю обетованную.
А потому когти рвали, что за шмотьё замандражили: "ой, рус Иван придёт, -- пшестко заберёт!!" А чтобы, гуляющие по военным дорогам Европы, вооруженные до зубов мародёры из репатриантов не влупили им гоп-стопа с мокряком, беженцы к немецкой военной колонне примкнули, драпающей туда - не знаю куда... в общем, -- хороших попутчиков надыбали. А наша артиллерия, избавляясь от снарядов к концу войны, размотала фрицам на полную катушку общий аллес капут во всю широту славянской души!
Брошенные на дороге повозки и трупы напоминают Уэллсовские строчки из "Борьбы миров":
"... -- Скорей, скорей! Дорогу! Они идут! Они идут!!
Лица у всех были испуганные, измученные, чувствовалось, что всех гонит страх. Жара и пыль истомили толпу, которая то и дело выкрикивала, точно припев:
-- Скорей, скорей! Они идут!! Марсиане идут!!!...
Несчастный корчился в пыли среди золотых монет и не мог подняться: колесо переехало ему позвоночник...
-- Дорогу! Дорогу!! Не останавливайтесь! Они идут! Они идут!!..."
"Они" - это мы - такие же непонятные и страшные для европейцев, как уэллсовские марсиане, пьющие кровь из людей. Но с европейцами разделяют нас не способы питания, не внешность, а мировоззрение! Граждане Римской империи не понимали, а потому ненавидели христиан, не признающих собственность. И мы, в глазах европейцев, непонятные, а потому и страшные гунны, с удовольствием уничтожающие ихнее паршивое шмотьё! Мы - скифы, разводящие костры из дорогой исторической мебели, чтобы вскипятить котелок чая. Нам европейские барахольщики отвратны из-за их рабского служения вещам.
Со страху надевают европейцы обноски позапрошлых веков, чтобы показаться бедными, и долдонят что-то на польско-словацком, думая, что это по-русски. А спросишь культурно дундука европейского:
-- Во ист сортир? Шпрехай шнеллер, фриц, доннерветер курва! Нихтферштее, мать твою?? Трах-тарарах дайне мутер, где у тебя, гад, сор-ти-и-ир??
А фриц толдычет:
-- Пшестко рус жолнер зАбрал! Аллес сортир зАбрал рус зольдат!!
Культурненько надрыщешь в уголочек, а он, падла, морщит нос и, бормочет: "фуй, вилде рус"! - дескать, -- срёт, где придётся.
А кто из нас "вилдА", то есть дикий? -- если австрийцы, с которыми я общался, не знают про земляков своих Гёте и Моцарта! И в домах у них, кроме "Майн кампф" и Библии, другие книги не ночевали! И поют романсы, вроде:
Если солдаты по городу шагают,
Женщины окна и двери отворяют,
А почему, а потому, всё это не спроста,
Ведь главное оружие пониже живота!
Библию хранят под распятием, а "Майн кампф" -- стоит в гордом одиночестве на "библиотечной полке", изготовленной по эскизу самого Геббельса! И это вся библиотека австрийца?! В России есть анекдот:
-- Я подарю ему книгу...
-- Зачем? У него уже есть одна книга!
В "культурной Европе" этот анекдот не поймут: тут у всех одна книга: "Майн кампф"! Про другие книги европейцы и не знают, потому как дикари и ничего не читают!! Меркантильность и невежество европейцев вызывает у меня высокомерное презрение к этим тупым, душевно недоразвитым, духовно неполноценным, жалким подобиям людей, которые, как идолам, поклоняются движимой и недвижимой дряни, шмотью, порождающего самые низменные чувства!
Да, во всех европейских домах есть Библия. А страницы-то у Библий не перелистаны! Разве это люди?! От Бога стандартно богобоязненный европеец куда дальше, чем лопоухий советский школьник, наученный, как попка, тарахтеть: "Бога нет!", -- зато учителем наученный удивляться чудесам Природы, изучая естественные науки, которые
"Бог явил нам, ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривания творений видимы" (Рим.1:20).
И видит Бога наш сопливый троечник, называя Его Мудрой Природой! И раскрывает перед ним Бог чудеса Свои. Разве понимают эти чудеса тупые европейцы, упёртые в работу и свой гешефт?! Они думают, что с Богом общаются, потому что у них с банковского счёта деньги на церковь отчисляются! Даже без их участия!! Как алименты!!! Таков "орднунг". Каждый европеец откупается от Бога, чтобы не делал Он ему бо-бо! Не-ет... не видать этим дикарям Бога!! Отвратно Богу жлобское отношение к Нему. И стыдно Богу за то, что развелось в дикой Европе жлобство, нуждающееся в немедленной санации, то есть - в очистке Европы от европейцев!
Вот - труп пожилой женщины. Она умерла прямо посреди дороги, прикрыв телом своим узел с барахлом, который в детской коляске везла, изнемогая под его тяжестью... Не иллюстрация ли это к словам Иисуса из Нагорной проповеди:
"где сокровище ваше, там сердце ваше!" (Мф.6:21).
Да-да-да! Не было и не будет у меня таких красивых и дорогих вещей, которые разбросаны на дороге и вдоль обочин. А если покопаться в шмотье, там и золотишко припрятано... Но, дай-то Бог, чтобы никогда не имел я эту гадость, а, главное, не захотел бы иметь! Чтобы всегда мне были понятны слова Апостола Павла:
"Имея пропитание и одежду будем довольны тем"! (1Тим.6:6).
Потому что
"обольщение богатства заглушает Слово и оно бывает бесплодно" (Мф.13:22).
Жалко европейцу потратить час в день для чтения Библии, а за шмотьё поганое готов он ещё и ночью мантулить. Потому и сказано:
"не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его?" (Иак.2:5).
Давным давно, во времена моего не скучного отрочества, один умный человек, по кликухе Седой, рассказывал о преуспевающих людях не способных соединиться духом своим с Духом Божиим. Иисус Христос называл их "плевелы" и посвятил им притчу, а Апостол Павел назвал "душевными людьми" (бездуховными), имеющими только душу. Созданы "плевелы" для искушения, чтобы человек, завидуя их карьерам и богатствам, не стремился к наживе, а не к Богу. Как видно, живут в Европе не люди, а "плевелы", для которых в имуществе, -- смысл жизни, а в деньгах - Бог!!