автори

1471
 

записи

201769
Регистрация Забравена парола?
Memuarist » Members » Belle_de_Jour » Интимный дневник - 23

Интимный дневник - 23

29.11.2008
Лондон, Англия, Англия

samedi, к 29 novembre

 

Я только и делаю, что привожу в порядок свой туалет­ный столик — надо постоянно что-то выбрасывать: то пузырьки с засохшим лаком для ногтей, то губки для тонального крема и пр. Поначалу я думала, что это занятие когда-нибудь кончится, но проходит месяц за месяцем, а ему конца не видно. Эта работа превратилась для меня в рутину, хотя я помню времена, когда все было не так.

Подготовка к свиданию с моим первым клиентом была для меня как подготовка актрисы к первому выходу на сцену. Я очень хорошо помню, как накладывала жидкую основу макияжа, потом питательный крем, тени на веки, подводила глаза, мазала тушью ресницы и брови, потом губы — помадой и блеском. Начала я готовиться рано. Пожалуй, слишком рано. Но у меня это было впервые, я не имела ни малейшего понятия, с чего начинать, что когда лучше делать, как много все это займет времени.

Я приняла душ и тщательно вытерлась в моей белоснежной ванной комнате, и тщательно осмотрела себя, ища волоски, которые могли остаться после депиляции и бритья. Быстренько побрызгалась дезодорантом. Помазала, совсем чуть-чуть, духами между грудями и под мышками. Надела белого цвета лифчик с кружавчиками, трусики и чулки, высушила волосы. Где сделать пробор — справа или посередине? Может, здесь? Куда они должны спадать? Поднять волосы или наоборот, пусть свисают вниз? Взбить или оставить прямыми? Остановилась на том, что лишь выпрямила концы, чтоб не загибались кверху во влажном ночном воздухе, а в остальном оставила как есть. Вдела в мочки ушей маленькие жемчужные сережки.

Потом натянула через голову платье и принялась накладывать макияж. Только тональный крем, никакой пудры. Осторожно наложила влажную салфетку, чтобы убрать лишнее. Фиолетовые тени — совсем чуть-чуть. Слегка тронула уголки глаз серебристо-белым карандашиком. Как сделать глаза? Раскосыми или нет? Как у женщины вамп или как у невинной девочки? У меня слегка дрожала рука. Открутила тушь, убрала лишнее на салфетку, дала минутку подсохнуть. Положила один слой. За ним другой.

Глаза мои в зеркале выглядели так, будто они выпучены на полметра вперед. Наконец обвела контуры губ, размышляя о том, сколько именно надо положить помады и сколько останется на клиенте. Теперь надо подумать, что взять с собой. Будет ли время подкраситься в случае чего? Кончиком мизинца нанесла жидкие румяна вместо губной помады. Теперь немного блеска. Еще. Мне вспомнился совет моей начальницы: «Мужчины обожают блестящие губы». Думаю, чтобы понять это, не нужно быть гением.

Чуть-чуть геля, чтобы волосы не слишком закрывали лоб и щеки. Заколку сюда, чтоб держались лучше. Я наде­ла туфли и застегнула ремешки. Лакированные такие туфельки на шпильках, выгодно демонстрирующие красивый, высокий подъем ноги. Шпильки невероятно высокие, но я сколько раз отплясывала в них до самого утра, а как-то раз даже бежала за автобусом. В общем, туфельки что надо.

Теперь плащ. Какой надеть шарф? Который носила в колледже или голубенький, пушистый? Голубой немного лезет и оставляет на плаще нитки, увы, пришлось в конце концов от него отказаться. Вечер, помню, был довольно прохладный. Темно-синие перчатки с крошечными пуговками на запястье. В лацкан плаща вставила булавку с бабочкой. Очень волнуюсь, делаю несколько глубоких вдохов. Остается еще целых пятнадцать минут, придется ждать.

Во рту пересохло. Отправилась на кухню, налила чего-то в стакан. Может, не стоит пить спиртное? Не знаю. Глоток не повредит. Губы оставляют по краю стакана розовый, потрескавшийся полумесяц. Собрала сумочку. Чувствую, как под плащом, да еще с этим шарфом и перчатками, проступает пот. До прихода такси все еще десять минут. Раскрыла карту, еще раз посмотрела, куда мне ехать. С собой ее брать что-то не хочется. Недалеко от станции метро. Если смогу запомнить, как добираться от станции метро, все будет в порядке, приеду вовремя.

Спустилась вниз, стала ждать возле дома. Холодный ве­тер играет волосами, щекоча шею. Смотрю вдаль улицы. На ней никого. Ни живой души. Машин тоже совсем мало. К остановке подъехал и остановился автобус. Но и там пусто, автобус укатил ни с чем. Следом зафырчала маленькая машина, за рулем сидит человек и смотрит прямо на меня. Должно быть, это такси, подумала я. — У меня последний рейс. — Улыбаюсь, киваю, даю адрес. С этого момента я — совсем другой человек.

Находим нужный дом. Расплачиваюсь. Иду по дорожке, подхожу к двери. Медный молоточек. Стучу. Внутри загорается свет. Волосы падают на лицо. Вынимаю шпильку, распускаю волосы. Улыбаюсь. Назад дороги нет.

На следующее утро я проснулась в собственной постели. Вытянула вверх руки и смотрела на них, не отрываясь — целую вечность. А что, разве я ожидала чего-то другого? Что я теперь должна чувствовать? Что меня растоптали? Оскорбили и обесчестили? Не знаю, что и сказать. Тут, похоже, не работают даже самые тонкие и глубокие положения феминистской теории. Да что такое случилось? Все остается на своих местах, все остается, как было. Руки-ноги те же самые, сама я тоже нисколько не изменилась, все та же, что и была. Я встала и принялась готовить завтрак.

21.02.2024 в 22:48


Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2024, Memuarist.com
Юридическа информация
Условия за реклама