автори

1427
 

записи

194062
Регистрация Забравена парола?
Memuarist » Members » Garry_Zubris » В области сердца нож

В области сердца нож

17.10.2010
Херсон, Херсонская, Украина

В области сердца нож

 

   Леонид Григорьевич Богуславский более полувека был начальником Бюро судебно-медицинской экспертизы, его рассказы всегда зачаровывали слушателей. Вот один из них.

   …Врач Кошкин примчался на вызов на новенькой «волге», прихватив по пути милицейский наряд. Диспетчер станции скорой помощи написала: «Овражная, 20. Роза убил Сапога. Убитый на полу, белый и совсем мертвый, а Роза связанный на кровати». Все так и оказалось: на полу убитый – мужчина лет сорока, бледный, тельняшка разорвана до пояса от самого горла, волосатая грудь в крови, но сквозь кровавое марево проступает синева татуировки – картина Репина «Три богатыря», левое копыто крайней слева лошади как раз упирается в область шестого подреберья, из которого торчит многоцветная рукоятка большого кухонного ножа… Ладони убитого изрезаны, а еще левая рука – плечо и предплечье – сверху донизу рассечена, вяло кровоточит…

   Убийца сидит на кровати слева от двери. Руки и ноги его связаны женскими колготами, а узел туго стянут на затылке. В комнате густой самогонный дух, под столом валяются пустые бутылки, стакан, поллитровая банка и миска с остатками рыбы.

   Увидев врача и трех милиционеров, убийца завопил: «Кончил я его, суку! К полу пришпилил, как насекомое! Тормозите, «мусора»! Роза Сапога замочил! Кранты! Стукачу смерть от ножа!»

   Кошкин шагнул к трупу, но его остановил рукой сержант, вчерашний выпускник школы милиции: «Нельзя, доктор, все должно быть на местах, ничего не будем трогать. Сейчас следователь из прокуратуры придет с фотографом – и будет все чин чинарем, как учили…»

   Доктор: «Я должен прежде всего выяснить, труп перед нами или пострадавший. Это мой врачебный долг, понятно?»

   Слыша это, убийца стал кричать: «Лепила, не гони! Он жмурик! У него перо сквозь сердце прямо в пол зашло – у меня рука тяжелая»…

   Кошкин шагнул к трупу и припал ухом к его груди. Приподнявшись, он, обращаясь к фельдшеру, бросил приглушенно: «Шок, большая потеря, но ритм слабенький есть, давай морфий 2мл с глюкозой и носилки – бегом».

   Милиционеры рванули за носилками, а фельдшер передала доктору шприц, и он ловко ввел в вену правой руки морфин. Лицо трупа скривила гримаса боли, он застонал.

   Пострадавшего, оторвав от пола (ранение и впрямь было сквозным), уложили на носилки. По рации Кошкин передал в приемный покой больницы скорой помощи: «Везу к вам в хирургию потерпевшего – «ножевик», в шоке, в области сердца нож, обезболил и подключил капельницу».

   - Довезли живого, оперировали и спасли, - закончил рассказ судебный медик.

   - Сердце, стало быть, зашили, то бишь заштопали, - подытожил один из слушателей.

   Нет, все было проще. У потерпевшего была декстакардия. Встречается такая аномалия у некоторых человеческих особей, когда сердце справа, а не слева. Кошкин заподозрил нечто неординарное, потому и припал ухом к окровавленной груди, потому и довез живого, потому и спасли.           

16.08.2022 в 20:21


Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright
. - , . , . , , .
© 2011-2024, Memuarist.com
Юридическа информация
Условия за реклама