В то время в Украине люди очень голодали. Мы перед выездом из Иолотани переслали в Чутово несколько посылок с мукой и крупой, а багажом отправили два ящика пшеницы. Посылать багаж с пшеницей не разрешали, но муж дал приемщице 500 р. и багаж оформили как домашние вещи.
Багаж шел долго и один ящик разбился. Составили акт, что вместо домашних вещей оказалась пшеница. Мы испугались, что из-за нас пострадает приемщица багажа, но с помощью дяди мужа, который работал не станции врачом, все уладили: претензий мы не предъявляли и отказались от ящика. Он был небольшой: примерно мешка 1,5 пшеницы. Большой ящик мы получили в полной сохранности и были довольны. На первое время нам было, чем питаться. Но, когда закончилась пшеница, то нам пришлось жить впроголодь.
Мы жили вместе с моей мамой и братом мужа – Яшей. Муж устраивается на работу в совхоз бухгалтером, так как по его специальности (фармацевта) работы не было. В деревне вообще другой работы, кроме сельскохозяйственной, не было. Я не работала, так как медсестры тоже не требовались. В совхозе дали нам 15 соток огорода и мы его обрабатывали с моей мамой.