24.01.01.
В два ночи раздались выстрелы. Дом, где стреляли, нашли сразу. Жестокая драма: жена, всадив три пули в мужа, направила ствол на себя. Скончалась тут же. Мужик же - в реанимации. И, возможно, будет жить.
Навестили десантников в Малышево. Подбросили привезенных из дома деликатесов - казы, карта, чучук. В застолье шымкентец Булат, с которого, собственно, и началось наше знакомство с россиянами, рассказал "забавную" историю. В полночь с одного из КПП доложили о припаркованном неподалеку пустом джипе. Стоит-де уже пару часов. Может, минирован? Кинулись за сапером, а тот - в зюзю! И все же внесли в БТР, поехали. Остановившись метрах в пятидесяти, Булат стал рассматривать авто в прибор ночного видения. "Че смотришь, капитан?" - спросил вдруг подрывник. "Да пошел ты, мина там". "Ми-и-на!" И враз протрезвевший спец, растолкав всех, ("Моя это работа, ясно!?"), сорок минут прощупывал "Ландкраузер", подав наконец сигнал "чисто".
По ходу познакомились с симпатичными медсестричками. И вместе со старыми друзьями, начштаба Рашидом и Булатом, пригласили к нам, в Призрань.
25.01.01
Айнура наша в отпуске, а тут ее шеф-американец - с заявлением. Какой-то незнакомец, представившись в "FINCA" инспектором UNMIK Администрации, потребовал документы к проверке. Пока звонили, выясняли полномочия, сбежал. Хорошо, что сняли копию с удостоверения личности. Будем искать мошенника.
Доставленный по мелочи Самедин Кастрати при разбирательстве принялся угрожать нашей переводчице. Здесь это быстро - арестован.
Во время комендантского часа патруль задержал четверых без всяких документов. Оказалось, вчера нелегально перешли албанскую границу. Видать, шли большой группой: часом раньше на краже взяли еще троих нелегалов. Может, не даром местные говорят, весь криминал творят приезжие из Албании?