У них было трое детей: дочь Анна и два сына - Иван и Шура (Александр). Кажется ничто не могло омрачить их счастья. Они могли жить спокойно, работать. Но случилось то, что никто никак не мог предвидеть.
Из воспоминаний Николая Григорьевича Агапова.
Был жаркий август 1958 года. Шла полным ходом, уборка урожая. Мне было одиннадцать лет. С мальчишками мы катались на велосипедах. Катались наперегонки до столбов недостроенного дома. Ближе к вечеру народ стал говорить об аварии, произошедшей по дороге в Калы, что из двух людей выжил только один. Утром стало известно, что сын тети Лизы погиб в аварии, а водитель, его друг, выжил. Мы были в большом потрясении.
Позже стало известно, что водителю дали два года тюрьмы за убийство. Он долго просил прощения у родителей Александра. Он все время повторял, что погибнуть должен был он, так как был сиротой.
Прошло лет десять после гибели Александра. Иван работал на Саянмраморе, возил мраморные плиты на тракторе. Елизавета Григорьевна также работала, не покладая рук. Теплым майским вечером ей передали, что отец повесился.
На этом моменте я хочу остановиться. Во-первых, дед Гриша не смог бы сам повесится, ему было 87 лет. Во-вторых, все знали, что он был бережливым и деньги у него всегда были, но он не показывал этого людям. Старался быть таким же как все. Главная версия произошедшего: его убили из-за денег. Моя мама, Ляпко Валентина Ивановна, говорила: «Он был мудрым».