Числа 12 января пошли танки. Большая дорога от нас километрах в двух - все было слышно. Шум моторов не прекращался ни днем, ни ночью двое суток. Тринадцатого началась оттепель, и пал туман. Такой густой, что не видно за десять метров.
14-го утром началось наступление. Об этом услышали по канонаде. Орудия ревели несколько часов. Первых раненых привезли около полудня.
- Нет, не прорвали...
- Страшно укрепились... Чувствуют, гады, что последний бой.
- Но мы их выпотрошим!
Да, не позавидуешь фашистам: столько ненависти накопилось к ним!...
Работа пошла спокойно с самого начала. В сущности, это было повторение предыдущего - Корнациски. 40 высоких гипсов не наложили - просто некому было, но за тридцать перевалили.
Да, забыл самое главное: у нас появился рентген. Наконец нам дали на время рентгенологическую группу усиления, и мы имели возможность делать снимки. Работаем, как в тылу.
Мы получали раненых в течение семи дней. Говорили, что прорыв был трудным, но мы этого не чувствовали, потому что работали одновременно, по крайней мере, пять ППГ.
19 января раненые сообщили, что войска подошли к границам Восточной Пруссии, 23-го и нам было приказано готовиться к переезду.