authors

1638
 

events

229291
Registration Forgot your password?
Memuarist » Members » Fang_Fang » Уханьский дневник - 31

Уханьский дневник - 31

19.02.2020
Ухань, Хубэй, Китай

19 февраля 2020 года

Призрак смерти продолжает преследовать город Ухань.

Сегодня не так солнечно, как вчера, но небо все еще довольно светлое. К полудню стало немного пасмурно, но не слишком холодно. Согласно прогнозу погоды, следующие несколько дней будут относительно теплыми.

Еще до того, как я встала с постели, мне позвонил мой друг-художник из Нью-Йорка, который всего несколько дней назад пожертвовал 100 000 юаней (я, конечно, надеюсь, что никто не обвинит его в “сговоре с врагом”, поскольку он живет в США!). Он сказал мне, что другой китайский художник, живущий в Германии по фамилии Су, также пообещал пожертвовать 100 000! Он сказал мне, что этот художник из Германии сказал, что знает меня и однажды действительно побывал в моей квартире! “Последние несколько дней он читал твой Уханский дневник и его жена решили, что они должны что-то сделать для жителей Ухани ”, - сказал он мне. Поскольку они верят в филантропические планы моего друга, они решили подбросить ему денег. Мой друг очень беспокоился о том, чтобы собрать достаточно денег на партию медикаментов, которая вот-вот должна была прибыть, и был в восторге, когда услышал эту новость. Эта семья Су также родом из Ухани, и они были чрезвычайно обеспокоены сложившейся здесь ситуацией. Для многих людей родом из Ухани, независимо от того, как далеко они забрели и как долго они отсутствовали, Ухань всегда будет их духовным домом. Особая благодарность мистеру и миссис Су.

Я упомянула, что вчера у меня болела голова, поэтому сегодня одна из моих коллег попросила мужа принести мне бутылочку эфирного бальзама. Работа ее мужа требует, чтобы он каждый день был где-то поблизости, чтобы помогать по городу. Когда он вернулся домой прошлой ночью, он оставил эфирный бальзам и некоторые другие традиционные китайские фитотерапевтические препараты. Когда я спустилась к главным воротам здания Федерации литературы и искусств, я был удивлена, увидев довольно много людей на улице. Я не видел так много людей на публике с Лунного Нового года.

Я спросила, что происходит, и узнала, что только что поступили заказы для группы доставки продуктов. Все эти люди были добровольцами, помогавшими все разгружать. Сначала я думал, что все волонтеры работают в Федерации, но я был удивлен, узнав от своей соседки, что даже ее дочь работает волонтером. Ее дочь училась во Франции и после возвращения открыла свою собственную компанию здесь, в Ухане. Она застряла дома, как и все остальные, и подумала, что было бы неплохо стать волонтером, чтобы помочь. Согласно Организации Объединенных Наций, определение волонтер - это: “Любой, кто добровольно участвует в общественной деятельности, служит на благо общества, не получая при этом никаких поощрений или льгот, денежных или иных. Иногда его называют благотворителями”. Эти волонтерские организации действительно невероятны, и здорово видеть, что так много добросердечных молодых людей поддерживают их. Благодаря этой волонтерской работе они не только могут поделиться своими способностями, но для них это также отличный способ понаблюдать за обществом, кое-что понять о жизни и развивать свои собственные способности и знания. Во время вспышки в Ухане десятки тысяч добровольцев вносили свой вклад во все аспекты жизни общества. Если бы не они, у нас были бы только механические правительственные учреждения, на которые мы могли бы положиться, и я уверен, что все было бы намного хуже.

Помимо всех этих людей, доставлявших еду, у главных ворот было также несколько больших связок сельдерея, сложенных в кучу. Рядом с грудами сельдерея стоял мужчина, похожий на общественного работника. Когда я проходила мимо, он сказал: “Пожалуйста, не стесняйтесь, возьмите немного сельдерея домой”. Я сказала ему, что у меня дома уже достаточно овощей, так что они мне не нужны. Он ответил, настаивая: “У нас здесь тонны, пожалуйста, берите столько, сколько хотите! Все это предназначено для жителей комплекса Федерации литературы и искусств”. Я сдался и взял несколько веточек сельдерея, которых было более чем достаточно. Мистер Ван, охранник, немедленно подбежал и помог мне захватить еще кучу, сказав: “Здесь много! Все это привезли из Шаньдуна!” Я был немного смущен и спросил стоявшего там рабочего; он объяснил, что весь этот сельдерей был пожертвован из провинции Шаньдун. Нашему району было выделено две тонны сельдерея, что на самом деле слишком много. Мы раздали немного сельдерею в различные правительственные учреждения, а немного взяли себе и раздали разным семьям. Работник объяснил: “Они не самые свежие, но сердцевина сельдерея все еще довольно вкусная”.

Увидев эту груду сельдерея, я вспомнила о той первой партии овощей, которую город Шоугуан в провинции Шаньдун пожертвовал Ухану. Каким-то образом, какое-то правительственное ведомство в конечном итоге доставило овощи в супермаркеты для продажи! Это вызвало общественный резонанс. Кто-то даже распространил запись телефонного разговора с некоторыми обвинениями, выдвинутыми против городского правительства, в Интернете. На самом деле, если вы спросите меня, я думаю, что если только эти овощи не были специально предназначены для пожертвования непосредственно в больничные кафетерии или организации при наличии складских помещений, вероятно, наиболее эффективной вещью действительно было бы распределение продуктов питания по супермаркетам, где их можно было бы продавать гражданам по сниженной цене. По крайней мере, в этих супермаркетах есть складские помещения и варианты доставки; есть каналы, по которым они могут раздавать продукты людям. Возможно, тогда они могли бы пожертвовать все вырученные средства некоммерческим благотворительным группам от имени первоначального донора. Или они могли бы даже вернуть деньги и продолжить продавать овощи по сниженной цене на местном рынке в Ухане. Это было бы одним способ принести пользу всем. По крайней мере, результат был бы лучше, чем просто доставка продуктов питания напрямую местным сообществам, как это. С тех пор, как началась вспышка коронавируса, общественные работники столкнулись с особенно сложной ситуацией; просить их разделить пожертвования и распределить их среди всех различных общин - очень сложная задача. Итак, я полагаю, что, несмотря на то, что эти предметы были пожертвованы, весь процесс все равно можно было бы провести гораздо более практичным способом. Если эти пожертвованные вещи пропадут даром, это также будет пустой тратой доброты и доброжелательности доноров, не говоря уже об их деньгах.

Сегодня я увидела на своем телефоне видео, на котором люди плачут, когда похоронная машина доктора Лю Чжимина[1] отъезжает; доктор Лю был директором больницы Учан. Среди людей, выстроившихся в очередь, чтобы проводить его в последний раз, не было ни одного сухого глаза. Он был честным и талантливым профессионалом, который создал прочную платформу для выполнения хорошей работы на благо медицинского сообщества. Кто знает, скольких людей он спас за свою карьеру? Но в эти дни плохие новости продолжают поступать. Уханский университет только что потерял одного из своих докторов наук из-за вируса, Университет науки и технологий Хуачжун только что потерял профессора .... Призрак смерти продолжает преследовать город Ухань.

В настоящее время подтвержденные случаи нового коронавируса в провинции Хубэй уже превысили 70 000 человек. Это недалеко от первоначальной оценки моего друга-врача. Каждый день регистрируется примерно 1500 новых подтвержденных случаев. Цифры кажутся огромными, но на самом деле темпы роста продолжают замедляться. Число, которое все еще не начало снижаться, - это число смертей, которое в настоящее время составляет чуть более 2000, согласно официальной правительственной статистике. Также умерли несколько человек, у которых так и не было подтверждено, что они заразились коронавирусом, и другие, которые скончались дома, так и не попав в больницу; я подозреваю, что никто из них не включен в эти цифры. Итак, я боюсь, что у нас все еще нет абсолютно точного подсчета того, сколько жертв на самом деле. Как только эта вспышка пройдет, различным правительственным ведомствам придется работать сообща, чтобы установить более точное число людей, погибших во время этой трагедии.

Общая ситуация продолжает оставаться довольно серьезной. В настоящее время в больницах Хуошеншань, Лейшеншань и других учреждениях по всему городу все еще находятся на лечении около 10 000 пациентов в критическом состоянии, многие из которых все еще проходят процедуры по спасению жизни. Все эти пациенты были инфицированы на ранних стадиях вспышки. Многие из них не получили немедленной медицинской помощи, и эти задержки привели к ухудшению их состояния. Сколько из них в конечном итоге проиграют битву? Это тяжело давит на нас, как, безусловно, и на их семьи.

Когда мы говорим о поворотном моменте, это всегда связано с серьезной ситуацией, с которой мы столкнулись на раннем этапе. В то время вы включали свой телефон, и все, что вы видели, были видеозаписи пациентов, умоляющих о помощи; все больницы были наводнены больными людьми, пытающимися получить лечение. По крайней мере, теперь все пациенты могут быть приняты в больницах; даже если пациент отказывается от лечения, больницы заставляют его госпитализироваться. После госпитализации каждому гарантируется медицинское обслуживание. Мой друг-врач сказал мне, что у большинства этих новых пациентов только легкие симптомы, и большинство из них должны быть в состоянии полностью выздороветь. Поворотный момент не за горами.

Я также видел некоторые новости, в которых говорилось, что Ухань собирается перейти на новую систему. Они готовились создать четыре группы: группу, которая обеспечит, чтобы все пациенты имели доступ к больничным койкам; группу контроля над вспышкой; группу, ответственную за координацию действий для добровольцев-медиков, прибывающих в Ухань; и группу оценки КПК. Эти четыре группы будут курировать эти различные задачи, и, хотя в целом они, похоже, были разработаны с учетом практичности, я чувствую, что было бы лучше иметь “отдел надзора и оценки”, а не “оценку КПК группа”. Это было бы знаком со стороны правительства, что важнее всего - жизни людей, а не ответственность Коммунистической партии Китая. В конце концов, эта война с коронавирусом затрагивает всех в обществе; есть много беспартийных, которые сражаются на передовой, и их не следует рассматривать как аутсайдеров.

Кстати, нападающих на меня ультралевых, кажется, становится все больше. Это действительно стало примером того, как “чьи-то способности не соответствуют репутации”. Я из тех людей, которые любят говорить о здравом смысле, о чем я упоминал довольно много раз за последние несколько дней. Кто-то спросил меня, что я подразумеваю под “здравым смыслом”, что ж, позвольте мне привести вам пример. Если собака подбегает, чтобы укусить вас, вы должны взять палку, чтобы ударить ее. Но тогда что вы делаете, когда эта собака убегает домой и возвращается с большой сворой, в которую входят несколько больших страшных собак и даже несколько бешеных? Здравый смысл подскажет вам убираться ко всем чертям! Просто позвольте этим собакам вернуть свою территорию. Позвольте им некоторое время лаять как сумасшедшим, и вскоре они в конечном итоге начнут огрызаться друг на друга, сражаясь за то, у кого громче лай или у кого самая большая кость. К тому времени вы вернетесь домой, наслаждаясь книгой за чашкой горячего чая. Точно так же, как вы изолируете себя во время вспышки, вам нужно изолировать себя от этих бешеных собак. Это то, что вы называете здравым смыслом.



[1] 34 Лю Чжимин (1968-2020) был выпускником медицинского колледжа Уханьского университета 1991 года. Он был нейрохирургом и директором отделения нейрохирургии в Третьей муниципальной больнице Уханя, прежде чем был назначен президентом больницы Учан в 2015 году. Доктор Лю скончался 18 февраля 2020 года из-за легочной недостаточности после заражения новым коронавирусом.

20.10.2025 в 16:47

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2025, Memuarist.com
Idea by Nick Gripishin (rus)
Legal information
Terms of Advertising
We are in socials: