Курс Спирина я выучила и сдала на отлично, Птицынский я разобрала очень хорошо те моменты, по которым у меня был конспект, а вот дальше я пыталась по Генкиным лекциям что-то понять, но бесполезно, он плохо записывал, Ракитин, наш краснодипломник, учился в Долгопрудном, а у Ровинского был такой почерк, просто иероглифы какие-то, и в результате не по чему мне было учить, и пришлось идти так. Билетов не было, Птицын спрашивал, что хотел.
Задал вопрос, я ответила.
-Это Вы знаете, - с удовлетворением сказал он и спросил дальше, я не ответила. -Ага, не знаете.
Спросил еще, я опять ответила.
-Ну, всё совершенно понятно, - вдруг говорит он, - на тех лекциях, когда Вы были, Вы всё поняли и отвечаете на отлично, а на которых не были, просто ничего не знаете.
-Конспекты у ребят плохие, не у кого даже списать было.
-Самой милочка, надо ходить, самой.
-Если усреднить двойку и пятерку, то получится три с половиной, - задумчиво говорит Птицын, - но нет, не могу Вам четверку поставить, четверка, если весь курс на четверку знаете, но и двойку вроде тоже нельзя ставить, что-то вы хорошо знаете.
-Я вам тройку поставлю, будете в следующий раз, когда вам читают курс, которого нигде не найдешь, ни в каких учебниках, посещать лекции.
Мне было очень обидно, но что я могла?
Только сказала:
-Далеко ездить сюда из Долгопрудного.
И ушла со своей тройкой, а Пашка Корчагин, кажется двойку схлопотал, во всяком случае, кто-то из наших получил двойку, это точно, хотя по физтеховским меркам даже четверка на базовых курсах уже плохо, основная масса народу сдает на отлично.