12 июля. Позавчера я отравилась и два часа подряд через каждые десять минут рвала желчью. Пришлось вызвать скорую помощь.
Я съела котлету. Вернее половинку ее, а вторую половину доела бабушка, но плохо было только мне. У меня поднялась температура до 38.5, холодели руки и ноги, и мутило и рвало. Мама пыталась меня промыть самостоятельно, потом скорая делала тоже самое, но рвота не приносила мне облегчения, я мучилась часа три, потом началась рвота желчью и только потом полегчало.
Теперь сижу на диете. Вчера не спалось, и в голову лезли всякие интересные мысли. Сегодня уже половину забыла, да и записывать лень. Сегодня много рисовала. В моих рисунках тоже отчасти видна моя безалаберность, она мешает мне во всем.
В общем, я замечаю, не знаю, как сказать, что у меня нет той глубины чувств, что ли. Как будто здорово отупела.
С детства я была близка со взрослыми, много читала и поэтому чувствовала себя развитее своих подруг. Нередко я замечала, что меня не понимают, что я кажусь чересчур умной. В детстве это устраивало, а потом начало тяготить и я стала равнять отношения, т.е. казаться глупее, чем я есть на самом деле, и делать вид, что интересуюсь вещами, до которых мне никогда не было дела. Это было не слишком хорошо. Во-первых, я переигрывала и теряла уважение в глазах товарищей, во-вторых, происходил внешний и внутренний разлад. Последнее время разлад уменьшился. Я стала самоувереннее и нахальнее.
Мы приходили на тренировки вовремя, к 5 часам, но переодевались иногда по полчаса. У нас потихоньку создался дружный девчоночий кружок, и мы в процессе переодевания обсуждали массу проблем и перемывали косточки знакомым парням и девчонкам.
Ника один раз совершенно вышел из себя.
- Что вам больше надевать, чем мне,- сказал он, сидя перед нами в одних белых теннисных шортах.
Я тут же начинаю хихикать, представляя, если бы мы надели на себя столько же и вышли обнаженными до пояса
- Смешно?- совершенно разъярился Коля - Я магнитофон поставлю. Запишу все, что вы там говорите.
Мы разом замолчали, представив себе на секунду, что наши разговорчики будут преданы огласке.