-------<<>>-------
За 16 лет учебы в школе и институте и почти 40 лет работы я практически никогда и никуда не опаздывал, более того, приходил всегда задолго до начала работы, приезжал в аэропорт или на вокзал намного раньше начала регистрации или посадки, даже в театр однажды умудрился придти за час до начала спектакля, когда еще все двери в театр были закрыты. Если я с кем-то договаривался о встрече, то не опоздать ни на минуту, не допустить, чтобы меня ждали - было моей навязчивой мыслью. Сам себя считаю, не знаю насколько это обоснованно, человеком очень обязательным - если что-то обещаю, обязательно стараюсь выполнить, или приложить все усилия и свои возможности для выполнения обещанного. Будучи сам пунктуальным почти до абсурда, ужасно не люблю необязательность или отсутствие точности у других.
-------<<>>-------
Книги и театр всегда занимали в моей жизни особое место. Читать я любил всегда, не знаю откуда во мне возникла и укрепилась эта привычка читать в любое время и в любом месте - за едой, в транспорте, в постели. Хорошую книгу я не люблю "проглатывать", читаю всегда медленно, стараясь читать небольшими кусочками, чтобы продлить удовольствие. Не могу даже точно сформулировать свои литературные вкусы, какая-то эклектика. Из поэзии, конечно, на первом месте Пушкин весь, «Евгений Онегин»стоит особняком, его могу читать всегда, в любом настроении. Очень люблю Константина Симонова. Он был "сослан»в Ташкент в конце 50-х годов за опубликование чего-то недозволенного в журнале "Новый мир", где был Главным редактором. В Ташкенте он проработал корреспондентом газеты "Правда» около 2-х лет. Я видел и слышал его на встрече со студентами Медицинского института. Сутуловатый, среднего роста, скромный, с небольшими усиками и неизменной трубкой, Константин Михайлович читал нараспев, тихим, хрипловатым голосом на фоне звенящей тишины зала: «Не сегдитесь, к вучшему, что, себя не мучая, Вам пишу от свучая до двугого свучая... "(он не выговаривал некоторые буквы).
Рассказывали, что во время его встречи в одной из ташкентских школ пятиклассница читала его поэму "Сын артиллериста ": "... Был у майора Деева товарищ - майор Петров, Дружили еще с Гражданской, еще с двадцатых годов...»и т.д. Стихотворение достаточно эмоциональное и печальное, девочка не выдержала и расплакалась, не дочитав до конца. Встреча продолжалась, но перед ее завершением эта девчушка вновь сама вышла на сцену и дочитала оставшуюся часть поэмы. Симонов встал, подошел к ней, поцеловал ей руку и вручил томик своих стихов с дарственной надписью: "За хорошее чтение и за твердость характера".