6 ноября 1983 года Анечке исполнилось 16 лет и, с помощью Григория Родригеса, я нашел кубинского фотографа, который пришел к нам домой и устроил Ане фото сессию. Серия цветных фотографий юной девушки, до сих пор украшает семейный фотоархив. Вечером, Аня, по случаю такой даты, принимала у нас в доме своих друзей. Народу было много, полная «каса». Мы старались молодёжи не мешать и вечеринка, на мой взгляд, удалась.
К шестнадцати годам у Ани стали появляться ухажеры, оказывающие ей знаки внимания. В конце концов, был сделан выбор на однокласснике Штефане, высоком, симпатичном немце из ГДР. На дне рождения Анечка представила его нам, и он стал приезжать к ней, преодолевая несколько километров, на скейтборде. Иногда они вместе готовили уроки. Но мы бдительность не теряли.
12 ноября день рождения у Лиды. Так как у нас, за восемь дней прошло три застолья, включая 7 ноября, то жена сказала, что банкетов она делать не будет, а просто пригласит на чай женщин с нашей группы, так, чтобы к приходу детей из школы закруглиться.
Когда же после службы я приехал домой, то увидел, что « чай» плавно перетек в банкет, который, судя по настроению, был в самом разгаре. Пришлось присоединиться. Через короткое время, начали подходить, в поисках своих жен, мои сослуживцы, и естественным образом, присоединятся к пирующим. В 22 часа пошел уложить спать детей и прилег на пару минут.
Конечно же, заснул. Проснулся в 2 часа ночи. Внизу уже ни кого не было, включая и жену. Пошел искать и отловил весёлую группу феминисток, которые, по второму заходу, «провожали друг друга». Попытался пристыдить кампанию, и тут же был заклеймен суфражистками, как деспот. Уже как деспот разогнал феминисток по домам. С тех пор все женщины нашей группы стали жалеть мою жену, которая терпит в семье такого тирана.