7 ноября, на праздничном построении на плацу Учебного центра мне сообщили радостное известие, что у меня родилась дочь. Кто перехватил телеграмму, пришедшее в офицерское общежитие на моё имя, я уже не помню, но объявил её содержание Валерий Викторович Старков, новый командир нашего экипажа, которого, после отпуска, назначили к нам вместо Драцевича В.И.
Почему убрали от нас Драцевича, нам не говорили, но, по неофициальным сведениям, он погорел за злоупотребление спиртным. Что не помешало ему на следующий год взять приз главкома за торпедную стрельбу.
Рождение дочери я отметил с приятелями в Обнинском ресторане, который был известен всем флотским офицерам как «Столбы». Надо сказать, что «Столбы» пользовались в нашей среде заслуженным вниманием, ибо там можно было целый вечер просидеть, в уютной обстановке, за три рубля с человека.
А уж за десятку там можно было устроить настоящий пир. А холостякам там было вообще раздолье, в девушках желающих потанцевать с молодыми, бравыми офицерами недостатка не было.
Декабрь 1967 года был для меня удачным.
Во-первых, пришел приказ о присвоении воинского звания старший лейтенант всем нашим лейтенантам. Очередная звездочка на погон, для офицера, всегда радость. И эту радость мы достойно отметили в «Столбах».
Во-вторых, в декабре, мне дали комнату в «семейном» общежитие и я стал готовиться к приезду семьи. Комната была в четырёхкомнатной квартире, на первом этаже обычной пятиэтажки. Я сделал минимально необходимую подготовку для вселения семьи, убедился, что комната теплая и в середине декабря ко мне приехала Лида с малюткой Анечкой.
Празднование Нового 1968 года мы совместили с новосельем, пригласив своих друзей. Пока мы гуляли, Анечка спокойно спала в теплом коридоре, рядом с нашей дверью.
От этого времени у меня сохранилось множество фотографий, где главной героиней была наша малышка. На самой забавной из них, Анечка лежит рядом с куклой, которая кажется больше её размером.