authors

1432
 

events

195021
Registration Forgot your password?
Memuarist » Members » Garry_Zubris » Куда подевали правую почку?

Куда подевали правую почку?

16.10.2010
Херсон, Херсонская, Украина

Куда подевали правую почку?

 

- Игорь Петрович, жалоба крайне серьезная! Я уже принял решение – пересылаю ее в управление. Пусть будет объективная комиссия, как требует заявительница…

- Как вы решите, Степан Леонидович, но я хочу прочесть эту самую серьезную жалобу.

- Пожалуйста! Боюсь, что удовольствия вам она не доставит. Слушайте: «Товарищ гражданин главный врач! Хочу узнать, кому перешили мою почку? Об этом узнала случайно, пошла на УЗИ, а там врач мне сказал, где ваша вторая почка? Я сразу все поняла. В этой вашей больнице мне делали операцию порванной кисты с гноем на правой стороне. Привезла меня скорая помощь без чувств совсем. Этот Курочкин, так называемый Игорь Петрович, сделал операцию. Зажило скоро, но были трубки во всем животе. Потом он их вытащил себе. Дали мне выписку. Внучка вылила на нее компот, я ее выкинула в ведро. Теперь я поняла, читала про это: врачи сами договариваются с другими, отрезают нужные органы и переправляют в богатые страны или сами вставляют кому надо на месте. Это делают за большие деньги, а бедный ходит при одной почке, как я, не знает, что и где и когда ему сделали. Прошу вас все обследовать и вернуть мне стоимость почки, а Игоря Петровича, у него же давно склероз, и его помощника Виктора Ивановича, почему-то имеющего фамилию Робинзон, уволить, чтоб не позорили вашу больницу. Если не будет комиссии и не сделаете, что я требую, то я буду писать дальше, прямо в Киев и даже дальше, а вас, гражданин товарищ господин главный врач, отзову из депутатов, как ваший избиратель. Клавдия Мусальцова».

- Как вам, Игорь Петрович, эта эпистола?

- Выбросить – и баста, Степан Леонидович!

- Нет, есть бумага, надо расследовать…

- Что расследовать! Это же бред больного воображения, подогретый газетной шумихой.

- Это вы так считаете, Игорь Петрович, а Клавдии Мусальцовой вынь да положь ее почку, верни деньги и поувольняй вас. Станет писать, не остановится, наедут всякие проверяющие, начнут копаться, чего-то да найдут на вас, на больницу, на меня. Кстати, историю болезни за давностью уничтожили, эпикриз утерян… Как быть?

- Вам решать, Степан Леонидович.

- Ясное дело, мне.

И дальше все пошло по накатанной дорожке. Управление переслало жалобу в городской здравоохраненческий департамент с рекомендацией: оперирующего хирурга уведомить о несоответствии, а ассистента освободить от занимаемой должности, приняв во внимание выводы авторитетной комиссии, проанализировавшей 50 историй болезни, где стандарты качества явно не соблюдены…

Степан Леонидович давно недолюбливал Игоря Петровича, а Виктора Ивановича вообще, как говорят, не выносил на дух, поэтому приказ рожден был быстро. Игорь Петрович был предметно обсужден на медсовете, где запевалой был новый начмед, а главным сольным номером выступил Павел Павлович, которого за высокий рост называли «самый большой Павлик Морозов». Оба «трансплантолога» ушли из больницы по собственному желанию.

Спустя несколько недель, заведующий поликлиникой нашел старую амбулаторную карту, в которой значилось: «Гр. Мусальцова Клавдия Никаноровна. г. р. 1926, страдает шизофренией (продолжительность ремиссий 9 – 16 мес.), полидактилия; врожденное отсутствие правой почки; дистопия левой почки. Оперирована по поводу перекрученной дермоидной кисты правого яичника…»

- Степан Леонидович, что ж нам теперь, задний ход давать? – спросил начмед, узнав о найденной амбулаторной карте.

- Эх, забыли вы, вижу, что колесо истории вспять не повернешь!

16.08.2022 в 20:20

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright
. - , . , . , , .
© 2011-2024, Memuarist.com
Idea by Nick Gripishin (rus)
Legal information
Terms of Advertising
We are in socials: