27 июля 1999, вторник.
Уф! Стало немного легче – температура опустилась до 28 градусов. Предыдущие дни были такими жаркими, что мы старались лишний раз нос из дома не высовывать. Как бы мы жили без кондиционеров?!
В субботу я ездила в Нью-Йорк только по необходимости – банк, библиотека, заодно – выставка, концерт. Было так жарко, воздух был таким горячим, влажным, насыщенным парами выхлопных газов, что временами казалось – потеряю сознание. Однако в банке отправила детям деньги, в библиотеке – взяла новые книги: Стругацкие, Замятин, Шолом-Алейхем. Побывала, наконец, и в библиотеке Моргана. Очень красивое здание начала века со стеклянной галереей, зимним садом, фонтанами, рестораном и отличным музейным магазином. Превосходная коллекция графики – Пикассо, Сезан, Матисс, Кандинский. После уличного пекла мне почудилось, что я оказалась в раю. Еще успела на концерт в библиотеке для слепых. Квартет молодых музыкантов исполнял музыку XVIII века. Было очень мило.
На Бродвее купила нитку жемчуга для Веры взамен той, короткой, которую я подарила ей на день рождения. И даже успела отвезти ей. И решила про себя, что это будет наша последняя встреча.
Вот таким длинным, насыщенным делами и впечатлениями получился мой выходной день!