authors

1427
 

events

194062
Registration Forgot your password?
Memuarist » Members » Shouklina_M » Кино ужасов в Кеноше у озера Мичиган

Кино ужасов в Кеноше у озера Мичиган

05.01.2012 – 31.12.2013
Кеноша, Висконсин, США

Вот уже больше десяти дней мы колесили по Америке, и наш вояж подходил к концу. Мы проехались по ряду северо-восточных штатов страны, перемещаясь из тесных городов на бескрайние просторы, двигаясь по живописным долинам и взгорьям Аппалачских хребтов,  скользя по усыпляющим своей монотонностью плоским центральным равнинам. Прилетев из Лондона в Нью-Йорк, мы провели в джунглях небоскребов несколько увлекательных дней, затем совершили трехчасовой железнодорожный переезд в Вашингтон, а оттуда продолжили путешествие на арендованной машине вглубь и на север страны.  Улетать обратно в Англию нам предстояло из Чикаго, а это изрядный крюк от Нью-Йорка, если по дороге надо непременно заехать в город Луисвилл, чтобы посетить старинных американских друзей. Таким образом, к концу автопробега в нашей географическиой копилке гордо бренчали друг об друга следующие штаты:  Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пенсильвания, Мэрилэнд, Округ Колумбия, Вирджиния, Западная Вирджиния, Кентукки, Индиана и Иллинойс.  Десять штатов  за десять дней – неплохой результат для дилетантов-путешественников.

 

Однако завоевательский дух не покидал географа-ученого Солнцева. Перед отбытием на свою новую британскую родину ему очень хотелось положить к себе в копилку хотя бы еще один американский штатик. Благо от города Чикаго, расположенного в штате Иллинойс, оказалось рукой подать еще до двух штатов – Висконсин и Мичиган. Оба штата омываются суровыми водами великого озера Мичиган, и, чуть поразмыслив, в какой из сих штатов лучше забуриться на последнюю ночевку перед отлетом из Америки, мы выбрали штат Висконсин. Ведь провести последнюю ночь нашего незабываемого турне мы непременно должны были на берегу озера Мичиган. Таково наше незыблемое правило – если на пути есть большая вода, то падать нужно около нее. И провести ночь в Висконсине на Мичигане было бы менее тавтологично, чем в Мичигане на Мичигане. К тому же, именно в университете штата Висконсин было положено начало американской византологии одним из выдающихся солнцевских предков Александром Васильевым, эмигрировавшем в США в начале двадцатого века.

 

Итак, мы прибыли в Чикаго накануне вылета в сторону старого света. Ознакомившись с основными достопримечательностями родины небоскребов и первомайского движения, мы отправились искать место последней стоянки в штате Висконсин на озере Мичиган. Время близилось к ночи, за окном машины сгустилась темень, замелькали  дорожные огни, и о том, что мы въехали в Висконсин и начали двигаться вдоль береговой линии озера, мы могли догадаться только по синему изображению на экране спутникового навигатора, нашего верного поводыря в блужданиях по неосвоенному Западу.

 

Беспокойства по поводу нахождения достойного места ночлега у нас не было. Америка – страна комфортабельных гостиниц и мотелей, и для вольного путешественника с монетой в кармане в любом захолустье всегда легко отыщется номер с двухспальной кроватью, свежим постельным бельем и душем. Чем звонче монета, тем роскошнее постой, но даже самый скромный турист сможет без труда отыскать  доступный по цене и чистый номер для приватного отдыха с удобствами.

 

Въехав в предместья города с ласковым названием Кеноша, мы притормозили на обочине и задали навигатору цель найти в округе место для ночевки. Обычно навигатор выдает с десяток предложений с указанием сторон света. Хочешь, выбирай гостиницу или мотель;  хочешь, на север или северо-запад по пути следования; а хочешь – в сторону юга или востока. Нам нужен был берег озера, то бишь исключительно восточная сторона. Увы, именно в этом направлении выбор был небогат, а долго искать и продолжать движение вперед  больше не хотелось – пора было уже с комфортом выпить и закусить. И выбор наш пал на первый же мотель, предложенный в искомом месте.

 

Подъехали. Вожделенного берега озера в темноте разобрать уже было невозможно, но по свежему ветру и мерещащемуся шуму волн, мы верили, что великий Мичиган здесь, рядом, прямо за кромкой деревьев, окружающих территорию мотеля. Освещение почему-то почти отсутствовало, но можно было разглядеть несколько длинных, вытянутых в гармошку одноэтажных и двухэтажных деревянных строений, которые лишь парой светящихся окон подавали признаки жизни. Парковка у мотеля была практически пустой, тоже всего пара машин. Повезло, решили мы. Ведь бывает, что подъезжаешь к гостинице, а в ней нет свободных мест. Но, видать, не сезон.

 

Оставив профессора в машине, я отправилась в отдельно стоящую кабину с надписью «ресепшн». В окошке за стойкой администрации появилось миловидное розовощекое лицо молодой девицы в теле. Вид у нее был такой, будто она только что оторвала от груди младенца. Домашний и внушающий доверие вид. Каково же было мое удивление, когда мадонна без младенца сказала, что свободных мест сегодня в мотеле нет. «Не может быть», - поразилась я, - «ведь у вас парковка пустая, и окна не светятся, что-то не похоже, что мотель забит до отказа». Не вдаваясь в объяснения причин такой нелогичности, администраторша стала странно улыбаться и подмигивать, и сказала, что вообще-то есть один свободный номер, но он очень маленький, нам может не подойти. «Что значит маленький?», - поинтересовалась я, - «Двуспальная кровать в номере есть?» «Есть», - радостно закивала головой мадонна. «А душ с туалетом есть?». «Есть!» «Ну так какие проблемы, мы же не в Хилтон приехали». «Нет, номер очень маленький, вам может не понравиться», - настаивала мадонна и предложила мне пойти взглянуть на размер комнаты собственными глазами, прежде чем подписываться на ночлег. Затем позвонила по телефону некоему Джо с просьбой, чтобы тот показал мне комнату.

 

Из темной глубины парковки вынырнул Джо - тощий, долговязый и небритый тип лет пятидесяти. В рваных джинсах и засаленной жилетке с сотней карманов, с седыми жидкими волосами по плечи. Хиппи Джо повел меня к отдельно стоящему одноэтажному строению с двумя дверьми. Стало быть, два номера с общей стенкой.  Открыл дверь номера, что слева, и включил свет при входе. Освещение было невероятно тусклым, но достаточным для того, чтобы разглядеть очертания комнаты и составить представление о ее размере. Комната как комната, в других мотелях примерно такие же, едва взглянув внутрь с порога, решила я, и отправилась обратно к мадонне в окошке, чтобы оплатить постой по цене пятьдесят долларов за ночь. Не супер-дешево, но весьма приемлемо за отдельное помещение со всеми удобствами.

 

Подкатили авто к самой входной двери и стали выгружать чемодан и сумки. В комнате обнаружился еще один источник освещения, и теперь можно было оглядеться. Декор мрачноват - стены обиты темнокоричневымы панелями, пол и потолок тоже темные. По периметру комнаты идет полка, типа подоконника, на ней нехитрая утварь – чайник и что-то там еще. Все какое-то замшелое, и до сознания стал доходить специфический запах, смутно знакомый, где-то давно, будто в другой жизни, встречавшийся. «Что-то здесь не то, как-то мне здесь не нравится», - сказала я профессору.  «Маша, не привередничай, мы же с тобой полевые исследователи, забыла, как в палатках когда-то жили? И вообще, пора уже выпить» - ответил Солнцев, нетерпеливо доставая из рюкзака бутылку. Ладно, подумала я, переночуем как-нибудь.

 

Взгляд упал на кровать. Размер радует, тесно не будет. Застелена, правда, кривовато, и цветастое покрывало несколько непотребного вида. Цвет подушки, выглядывающей из под покрывала, показался мне подозрительным. Я отогнула покрывало и ахнула в изумлении. «Солнцев, посмотри!» - не веря собственным глазам, воскликнула я. На наволочке с желтым оттенком красовался серый след подошвы ботинка гигантского размера. Как в выразительном кадре кино ужасов  – крупным планом отчетливая геометрия рифленого рисунка подошвы чьего-то увесистого ботинка.

 

Я откинула покрывало полностью. Кино ужасов продолжилось. В центре изжеванной серой простыни зияло огромное желтое пятно. Вернее, много застарелых пятен, судя по коричневым разводам по краям. В постель явно кто-то сильно обмочился, и не раз. С помрачившимся рассудком от сюрреальности происходящего я вынеслась из комнаты. На парковке маячил Хиппи Джо. Задыхаясь от волнения, я прокричала ему про грязное постельное белье. «Ой-ё-ёй, мэээм, какая неприятность! Очень извиняемся, мы не успели постелить чистое... сейчас я мигом, сейчас свеженькое принесу!»

 

Осознание того, куда мы с профессором попали, еще не наступило, а Джо уже нарисовался в комнате с комком постельного белья в руках, если и чистого, то явно неглаженного. «Мы сейчас мигом все поменяем, мэээм», - забормотал он и стал сдирать грязную простынь с кровати. Кино ужасов набирало обороты – вплыл следующий крупный план с матрасом. Он был весь в серии пятен желто-коричневой палитры.  «Ой-ё-ёй, мэээм, как неловко, с этой стороны матрас немного загрязнился, но ничего, мы его перевернём на другую сторону!» Хиппи Джо быстренько перевернул матрас, и обратная его сторона явила новые палитры красок – от буро-коричневого до черного.

 

От всего увиденного мне срочно заходелось в туалет. При взгляде на унитаз я почувствовала, что теряю сознание. Его не мыли лет семьдесят. «Джо», - закричала я, - «Да вы только посмотрите на этот туалет, да как это возможно?!!» Джо бросил возиться с постелью и угодливо поспешил взглянуть на туалет. «Ой-ё-ёй, мэээм, как нехорошо... Не успели помыть туалет перед вашим приездом, ох, не упели. Сейчас я мигом! Вымоем все за две минуты, не вопрос!» Джо ломанулся на выход, и буквально через минуту вернувшись с щеткой и чистящим средством, на коленях завис над унитазом...

 

В моей помутненной голове все это укладывалось не очень хорошо. И даже бывалый полевик Солнцев был, похоже, озадачен настолько, что не решался извлечь из багажа рюмку, чтобы привычно принять вечернюю дозу. Он застыл у нераспакованных чемоданов и сумок и в нерешительности наблюдал за развитием событий.

 

Меня стало мутить, и захотелось хотя бы помыть руки. Перешагнув через коленопреклоненного перед унитазом Хиппи Джо, я подошла к умывальнику. Кошмар на улице Вязов вошел в решающую стадию: серый от явно многолетней немытости умывальник был весь покрыт мелкими волосками. Здесь кто-то регулярно брился, но, быть может, в кране не было воды, чтобы смыть остатки щетины из раковины?

 

Изучать состояние душа мне не захотелось. «Солнцев, срочно сматываем отсюда удочки, здесь нельзя оставаться ни минуты, а то по нам начнут ползать вши!» Профессор и сам уже понял, что даже в палатке заночевать было бы лучше, чем в этом злачном месте, и согласился, что надо немедленно уходить.

 

Я отправилась на «ресепшн» с намерением требовать вернуть нам деньги. Выйдя из комнаты, увидела, что в окне номера за стенкой зажегся свет. Шевельнулась занавеска. Кино ужасов подошло к финалу. В окне промелькнула голова. На секунду мне показалось, что я очутилась на Курском вокзале. Это была голова классического бомжа. В номере за стенкой шевелился бомж – старый, с коричневым лицом, с паклей волос на голове и в рваном пиджаке с чужого плеча.

 

В гневе я понеслась на встречу с мадонной. Однако мадонна куда-то исчезла и вместо нее в окошечке за стойкой «ресепшн» появился молодой человек. На мое возмущение состоянием мотеля и требование вернуть нам уплаченные пятьдесят долларов сей добрый молодец нисколько не смутился и нагло заявил, что деньги нам возвращать никто не собирается. Я пригрозила, что сейчас вызову полицию и репортеров, чтобы всей Америке продемонтрировать бомжатник, который выдают за мотель для приличных людей. Молодой человек сморгнул и сказал: «Окей, я верну вам двадцать долларов». Не желая дольше оставаться в этом опасном месте, я забрала двадцать долларов и поспешила удалиться. В конце концов, тридцать долларов  - это не такая уж и большая плата за возможность самолично поучаствовать в кино ужасов на озере Мичиган в Америке.

 

Пока погружали вещи обратно в машину, к номеру зачем-то подошла мадонна. «Как вам не стыдно, - сказала ей я,  - вы же видели, что мы приличные люди, как же можно было нас в такой номер селить? Вы же женщина, вам самой-то каково было бы оказаться в таком ужасающем месте?». «Но я же вам сказала, пойдите, посмотрите на номер своми глазами прежде, чем оплачивать! Да, конечно, нехорошо получилось... », - будто бы даже смущаясь, ответила розовощекая мадонна. И хихикнув, добавила: «Понимаете, в этом номере кое-кто долго жил. Жил-жил, жил-жил, а недавно перестал жить»...

 

Приличный мотель нашелся в нескольких километрах от злосчастного бомжатника , и тоже на берегу озера Мичиган, хотя нам в ночи уже было все равно, какой ландшафт нас окружает, лишь бы заночевать на чистых простынях.

 

Так в последний день нашего турне по северо-востоку США нами был покорен одиннадцатый штат Висконсин. И именно здесь чрезвычайно разнообразная страна Америка продемонстрировала нам один из своих разительных контрастов.

04.11.2020 в 21:38

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright
. - , . , . , , .
© 2011-2024, Memuarist.com
Idea by Nick Gripishin (rus)
Legal information
Terms of Advertising
We are in socials: