4.06. пт. 7-00
.
С этим «Богом» как отрубило, вспомнил лишь потому, что посмотрел последние записи в этой книжке. Такой свалился груз проблем, такая тяжелая ноша, что я рад, что так все обошлось. Меня просто потянуло в Атомфлот неизвестной силой. Это высший флот, и это надо помнить. Теперь я не имею права не писать пьесу, я прошел все флота, все особенности и специфики. Пишу на а/л «Россия» – сегодня зд. I раз ночевал. Поселили в изоляторе, – койка зд. уютная, жесткая. Вчера вечером тоже был здесь, писал письма – Лене, Вале, – тем, кто у меня остался. Больше никого. Таня, Люда, Ксения испарились, как и не были. В Мурмашах, на базе, устраивал с Аней 3 свидания, она выпила 5 бутылок 9-го номера «Балтики», но так и не отдалась, хотя во 2-й раз была близка к этому, я даже потрогал ее вихор на лобке. Но в третий раз даже особенно не хотел, уговорив словесно, не помогло. Она должна в меня «влюбиться», как сказала. Но вообще она интересна – музыкальна, окончила физмат, программистка, но еще ребенок – суждения на уровне дискотек, боится беременности, слушается родителей, – всего то ей 24, – будет, в цикле Рыбы ( декабрь?). Я оставляю ее на потом; это перспективная м.б. женщина, м.б увезу ее в Штаты.
Написал также Косорукову, насчет «Грин-карт». Надеюсь, что он поможет, только он может помочь. Будет оказия с «Арктики», или с «России» – потому что долго идем, – напишу Стреляному Анатолию Ивановичу. Уже придумал, сейчас как писать, как было у меня 3 Анатолия Ивановича, – Барышников, Сырнев, Соколов. Каждый корабль в пароходстве – это маленькая страна Советов, гад Соколов не дал кофе и требовал еще по 10 долларов, чтобы провести все тот же наворованный кофе. Напишу, обязательно, это мой моральный долг. За время до «Арктики» нужно перепаковать лекарства, вещи, повседневное сложить в заплечную сумку.
Был у Блинова Б.Н. Он иронично оценил мой рассказ «Слабо», «СП» только начал, надписал книгу свою. Я вспомнил, что в «Мореходе» есть строчки о Крейне, но решил, – будь что будет! Это моя позиция, моя выстраданная горем оценка, я устал бояться, не примет, – черт с ним! Тут я снова ввергся в осиное еврейское гнездо, ну ладно, – посмотрим – сходим, как получится, м.б., этой осенью, на ихнее ЛитО, они по четвергам ( ч/з, т.е. 1 раз в 2 недели), с 19-00.
Калейдоскоп лиц, череда событий – много, – поэтому все не описать, – постепенно.
7-30 – смотрю в люмик, идет «морковка»,– думал «Кандалакша», а это – «Аршеневский». Вот блин! «Кандалакша» будет к концу суток, а мы сегодня должны уйти. Расходимся в несколько часов! Жалко. На «Кандалакше» мой видеомаг.
18-00
Отошли в 12-30-13-00 – примерно. На причале базы стоят «Сов. Союз», «Севморпуть», «К. Николаев». Вот 100 дней прошло, и я снова в рейсе, прорываюсь сквозь завалы и препятствия. Слава мне! На «России» Витя Макареев; с «Аршина»; прилетели вертолетчики с Мурмашей – знакомые только в лицо, и то 1, от силы – 2. Медики зд., врач Свет. Ив., и фельдшер Алексей – скучны, неинтересны. Есть шахматы в лазарете, но нет играющих – вроде. Слегка покачивает, хотя море практически спокойно. Хочется пока лежать. Разобрался с вещами; – завтра – лек-ва; и сразу – оприходование, т.к. журнал есть. Тщательно упаковать гр. «А». Войдем во льды 5-го, м.б. к вечеру, – и тогда лучше для упаковки. Все же голову кружит. Вспоминаю Аню, – все-таки с ней было хорошо, она интересная, даже смешная, хоть и ребенок...