Поскольку университет был католическим, многие богатые англичане-католики посылали своих отпрысков учиться в Левен. На нашем экономическом факультете учились братья Джонсоны, типичные англичане. Их папаша ,как потом выяснилось, был одним из директоров знаменитого завода гоночных машин «Сандим».
В один прекрасный день братья позвали часть нашей братии на грузовой вокзал. В их адрес прибыл длиннющий ящик, в котором оказалось гоночная двенадцатицилиндровая машина без кузова, способная развивать скорость до 300 километров в час. На шасси потом мы смонтировали нечто вроде «грузовичка» и сделали надпись: «Малярные работы».
Весь этот «верх» держался чуть ли не на проволочках, при езде все «скрипело» и казалось вот-вот рассыплется… И тут началось одурачивание водителей дорогих автомобилей. По шоссе едет какой-нибудь «роллс-ройс» с важным барином. 60 километров. Наш жалкий драндулет его обгоняет. Обозленный шофер, с презрением окинув нашу колымаг, легко обходит нас - скорость 80 километров в час. Но наша «колымага снова обгоняет «роллс..» - 100 километров в час. Уже понукаемый барином шофер «роллс» «жмет» 120 … Даем «им» фору, а после , включив компрессоры, с диким завыванием на скорости в 250 километров в час обгоняем соперников и…исчезаем вдали…Всю эту историю я позже рассказал писателю Ремарку, познакомившись с ним в Париже, в кафе «Купюль» на Монпарнасе. Хочется верить, что он вспомнил эту историю и «перенес» ее в свой роман «Три товарища» - там фигурирует подобная машина.